Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШАРНИР

Номер публикации патента: 2459126

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011106605/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C011/04   B62D055/20    
Аналоги изобретения: Козлов А.Г., Талу К.А. Конструкция и расчет танков. - М.: Военная ордена Ленина академия бронетанковых войск, 1958, с.474-476, фиг.256, 257. SU 1071507 A1, 07.02.1984. RU 5163 U1, 16.10.1997. SU 1710426 A2, 07.02.1992. SU 1258750 A1, 23.09.1986. GB 2039836 A, 20.08.1980. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения" (RU) 
Изобретатели: Балахонцев Андрей Владиславович (RU)
Перевозчиков Юрий Анатольевич (RU)
Смирнов Алексей Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств. Шарнир, например, резинометаллический состоит из двух элементов, первый из которых выполнен, например, в виде пальца (1), а второй выполнен с возможностью обеспечения под воздействием внешних сил упругой деформации его концевых частей (например, резиновые втулки (2)) с малыми потерями на гистерезис и восприятия средней частью (например, резиновые втулки (3)) наибольших контактных напряжений. Отношение суммарной длины концевых частей (2) второго элемента к длине его средней части (3) находится в пределах 0,250,75. Технический результат - снижение потерь мощности при работе шарнира и увеличение его ресурса, увеличение КПД гусеничного движителя, увеличение продольной жесткости гусеничной цепи и повышение ее устойчивости в гусеничном обводе, снижение предварительного натяжения гусеницы. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"