SU 450736 А2, 25.11.1974. GB 937193 А, 18.09.1963. DE 3816829 А1, 30.11.1989. RU 71622 U1, 20.03.2008.
Имя заявителя:
Добрецов Роман Юрьевич (RU), Семёнов Александр Георгиевич (RU)
Изобретатели:
Добрецов Роман Юрьевич (RU) Семёнов Александр Георгиевич (RU)
Патентообладатели:
Добрецов Роман Юрьевич (RU) Семёнов Александр Георгиевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств. Гусеничная цепь ходовой части транспортного средства содержит траки, соединенные между собой посредством пальцев и скоб с цевками. Траки представляют собой опорную плиту с проушинами для пальцев и грунтозацепами, предусмотренными на лицевой ее стороне, поперечно ориентированными и разнесенными по длине. Направляющие гребни, предусмотренные на тыльной стороне опорной плиты, продольно ориентированы и разнесены по ширине с образованием беговой дорожки для однорядных опорных катков ходовой части. Опорная плита выполнена в виде сборного каркаса, заполненного неметаллической, преимущественно пластиковой пластиной. Каркас образован двумя симметричными и взаимозаменяемыми боковинами с отверстиями под пальцы, упомянутыми грунтозацепами, направляющими гребнями и кромкообразующим пазом с возможностью фиксации неметаллической пластины в направлении нормали к ее поверхности. Усилители с отверстиями под пальцы и пазами для крестообразного сопряжения расположены на каркасе диагонально крест-накрест. Достигается повышение устойчивости звена при перекатывании опорного катка. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.