Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2385815

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009109923/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D055/20    
Аналоги изобретения: SU 450736 А2, 25.11.1974. GB 937193 А, 18.09.1963. DE 3816829 А1, 30.11.1989. RU 71622 U1, 20.03.2008. 

Имя заявителя: Добрецов Роман Юрьевич (RU),
Семёнов Александр Георгиевич (RU) 
Изобретатели: Добрецов Роман Юрьевич (RU)
Семёнов Александр Георгиевич (RU) 
Патентообладатели: Добрецов Роман Юрьевич (RU)
Семёнов Александр Георгиевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств. Гусеничная цепь ходовой части транспортного средства содержит траки, соединенные между собой посредством пальцев и скоб с цевками. Траки представляют собой опорную плиту с проушинами для пальцев и грунтозацепами, предусмотренными на лицевой ее стороне, поперечно ориентированными и разнесенными по длине. Направляющие гребни, предусмотренные на тыльной стороне опорной плиты, продольно ориентированы и разнесены по ширине с образованием беговой дорожки для однорядных опорных катков ходовой части. Опорная плита выполнена в виде сборного каркаса, заполненного неметаллической, преимущественно пластиковой пластиной. Каркас образован двумя симметричными и взаимозаменяемыми боковинами с отверстиями под пальцы, упомянутыми грунтозацепами, направляющими гребнями и кромкообразующим пазом с возможностью фиксации неметаллической пластины в направлении нормали к ее поверхности. Усилители с отверстиями под пальцы и пазами для крестообразного сопряжения расположены на каркасе диагонально крест-накрест. Достигается повышение устойчивости звена при перекатывании опорного катка. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"