Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСТРОЕННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ

Номер публикации патента: 2172691

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99102113/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D005/22    
Аналоги изобретения: КАТАЛОГ ФИРМЫ "ZAHNRAD FABRIK", ФРГ, 1985. SU 1322974 A, 07.07.1987. EP 0188158 A2, 23.07.1986. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество Кировоградский проектно-конструкторско-технологический институт "МАШТЕХКОМПЛЕКС" (UA) 
Изобретатели: Подгаецкий Михаил Матвеевич (UA)
Поветкин Сергей Михайлович (UA)
Беленко Сергей Михайлович (UA)
Беляковский Роман Павлович (UA)
Гинцбург Л.Л. (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество Кировоградский проектно-конструкторско-технологический институт "МАШТЕХКОМПЛЕКС" (UA)
Верисоцкий Владимир Михайлович (UA)
Подгаецкий Михаил Матвеевич (UA) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам со встроенным гидравлическим усилителем. Рулевой механизм содержит корпус, в котором установлен поршень и, соосно ему, винт, кинематически связанные шариковинтовой передачей. На поршне выполнена зубчатая рейка, зубья которой образуют реечную передачу с зубьями зубчатого сектора, который жестко связан с валом рулевой сошки. В зубьях выполнены пазы, в которых размещен винт. Поверхности пазов эквидистанты поверхности винта. Оси поршня и винта лежат в начальной плоскости реечной передачи. Технический результат достигаемый изобретением выражается в уменьшении износа поршня и корпуса, снижении сил трения, повышении КПД рулевого механизма. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"