Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ КРУПНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ

Номер публикации патента: 2403162

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009122568/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L027/00    
Аналоги изобретения: RU 2303542 C1, 27.07.2007. RU 2286279 C2, 27.10.2006. СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ. / ПОД РЕД. В.И. ЯКУНИНА. - М.: ДИЗАЙН, ИНФОРМАЦИЯ, КАРТОГРАФИЯ, 2008, С.34, 68-74. RU 2341396 C1, 20.12.2008. АСАДЧЕНКО В.Р. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. - М.: УМК МПС РОССИИ, 2002, 128 с. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Савицкий Александр Григорьевич (RU)
Литвин Анатолий Гилианович (RU)
Ильичев Михаил Валентинович (RU)
Бушуев Александр Владимирович (RU)
Смирнов Михаил Борисович (RU)
Полевский Илья Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, предназначено для автоматизации процесса управления и обеспечения безопасности движения поездов для крупных железнодорожных станций. Система содержит станционное устройство и бортовую аппаратуру. Станционное устройство состоит из управляющих вычислительных комплексов, контроллеров сбора данных, электрической централизации, автоматизированного рабочего места электромеханика, автоматизированного рабочего места дежурного по станции, референцной станции и устройства сравнения сигналов. Бортовая аппаратура состоит из контроллера бортового, блока индикации, блока управления, датчиков импульсов, приемника спутниковой навигации с антенной, радиостанции с антенной, шкафа управления, подключенного к силовой и тормозной системам локомотива и электропневматической приставки. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей системы за счет автоматизации управления технологическими процессами, обеспечивающей повышение безопасности движения на крупных железнодорожных станциях, контроль местоположения и передвижения маневровых локомотивов на станции, автоматического позиционирования локомотивов на маршруте с помощью средств спутниковой навигации, создание информационной платформы для оптимизации работы станции. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"