Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПОЕЗДА

Номер публикации патента: 2090420

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94028732 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L025/00   B61L025/02    
Аналоги изобретения: Мур Б. Перспективная система управления движением поездов в Канаде. - Железные дороги мира, N 5, 1991, с. 22. 

Имя заявителя: Центральный научно-исследовательский институт "Гранит" 
Изобретатели: Александров К.С.
Мальцев О.Г.
Никольцев В.А.
Хоменков Ю.Н.
Федосеев А.А.
Малашкевич Ю.П. 
Патентообладатели: Центральный научно-исследовательский институт "Гранит" 

Реферат


Использование: в области управления движением на железных дорогах и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации при интервальном регулировании движения поездов для уточнения их местонахождения. Сущность изобретения заключается в том, что обнаружение известного путевого ориентира осуществляется последовательно во времени двумя сканерами 6 и 7, отстоящими друг от друга по направлению движения поезда на фиксированное расстояние. В момент прохождения ориентира, зафиксированный по факту его обнаружения первым сканером 6, в блоке 4 коррекции местоположения осуществляется коррекция местоположения поезда путем замены счисленной координаты местоположения поезда на координату местоположения обнаруженного ориентира. В момент прохождения ориентира, зафиксированный по факту его обнаружения вторым сканером 7, в блоке 2 коррекции скорости определяется корректирующая поправка, которая вводится в выходные показания измерителя 1 скорости. Корректирующая поправка определяется по результату измерения таймером 3 временного интервала, начало и конец которого фиксируются моментами обнаружения ориентира двумя сканерами, и известному расстоянию между сканерами. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"