Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2429152

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010107336/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L003/00   B61L027/00   B61K003/02    
Аналоги изобретения: RU 2355596 С1, 20.05.2009. AT 410431 В, 25.04.2003. RU 83988 U1, 27.06.2009. RU 2082639 С1, 27.06.1997. RU 2309075 С1, 27.10.2007. US 6578669 В2, 17.06.2003. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU) 
Изобретатели: Миронов Владимир Сергеевич (RU)
Шевцов Борис Васильевич (RU)
Раков Виктор Викторович (RU)
Клепач Александр Петрович (RU)
Иванов Михаил Тимофеевич (RU)
Альтшулер Борис Шепселевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в локомотивных устройствах управления движением и обеспечения безопасности движения поездов. Система содержит подсистемы контроля безопасности движения, автоматического управления служебным торможением и автоведения, а также отдельные функциональные блоки, включающие бортовые приемопередающие устройства радиосвязи, приемные устройства автоматической локомотивной сигнализации и спутниковой навигационной системы, блок датчиков пути и скорости движения, устройство выявления неисправностей оборудования локомотива, датчики давления в основных агрегатах пневматической тормозной системы локомотива, блок контроля бодрствования машиниста, интерактивное устройство отображения информации, устройство безопасного ручного ввода ответственной информации, устройство регистрации информации с энергонезависимой памятью. Подсистемы и функциональные блоки соединены общесистемным CAN- интерфейсом. Каждая подсистема снабжена электронной картой маршрута следования и электронной базой данных, включающих, среди прочих данных, пороговые значения допускаемой скорости по координате движения. Блок управления гребнесмазывателями колес локомотива подключен к CAN-интерфейсу и связан отдельным входом через канал цифровой связи с выходом блока обработки виброакустических сигналов, излучаемых в местах механического взаимодействия колес локомотива с рельсами. В электронную карту маршрута следования введены координаты участков рельсового пути, подлежащих смазке. В электронную базу данных подсистем контроля безопасности движения, автоматического управления служебным торможением и автоведения введены соответствующие этим участкам пути данные для выбора режимов управления гребнесмазывателями колес локомотива, при заданных наборах сочетаний режимов движения тягового подвижного состава и ожидаемых амплитудно-частотных и амплитудно-временных характеристик, обрабатываемых виброакустических сигналов. Достигается повышение безопасности движения тягового подвижного состава. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"