Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЕДУЩАЯ МОТОРНАЯ ПОВОРОТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2067938

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 92004417 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F003/04   B61F005/52   B61C009/00    
Аналоги изобретения: Заявка ФРГ № 1216346, кл. 20а 3/02, 1966. 

Имя заявителя: АЕГ Шиненфарцойге ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Петер Трахе[DE]
Херманн Фишер[DE]
Манфред Бомс[DE] 
Патентообладатели: АЕГ Шиненфарцойге ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4139228.0 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Использование: изобретение относится к конструкциям ведущих моторных поворотных тележек для рельсовых транспортных средств, в частности для трамваев. Сущность изобретения: тележка содержит раму 1, образованную из соединенных друг с другом продольных 1а и поперечных 1в балок и расположенную внутри пространства, ограниченного колесными дисками колесных пар 3, приводимых каждая в действие от своего тягового двигателя и установленных с возможностью вертикального перемещения на концах продольных балок 1а, полые валы 7, охватывающие оси колесных пар с зазором между ними, люльку 13, расположенную поперек продольной оси тележки и опирающуюся с вторичным подрессориванием на продольные балки 1а рамы 1, поворотную цапку кузова вагона, опора которой связана с люлькой 13. Тяговые двигатели 10 расположены между продольными балками 1а рамы 1 и кинематически связаны через осевые передачи 4 с соответствующими колесными парами 3. Рама 1 поворотной тележки образована из двух Т-образных в плане частей, каждая из которых включает в себя жестко связанные продольную 1а и поперечную 3в балки, при этом указанные части соединены друг с другом в зоне примыкания продольной 1а и поперечной 1в балок с помощью двух опор, расположенных диагонально в плане относительно продольной и поперечной осей тележки. Торцовые концы продольных 1а балок через пружины и опорные установочные элементы с обеих сторон опираются на полый вал колесной пары 3. Каждый тяговый двигатель 10 закреплен под соответствующей поперечной 1в балкой, а каждая осевая передача 4 выполнена с упором от проворачивания относительно вала 7, который связан одним своим концом с верхней частью поперечной балки 1в, а другим - с корпусом осевой передачи 4, опирающимся на полый вал 7. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"