Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2415040

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009131572/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D019/00   E05B065/14    
Аналоги изобретения: RU 83750 U1, 20.06.2009. RU 83791 U1, 20.06.2009. DE 4007033 C1, 01.08.1991. SU 1794727 A1, 15.02.1993. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "СотекКомЦентр" (RU) 
Изобретатели: Иншаков Владислав Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "СотекКомЦентр" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к средствам для запирания задвижных дверей, в частности, крытых грузовых вагонов. Запорное устройство задвижной двери крытого грузового вагона включает закидку с зубом, расположенную на стенке вагона с возможностью поворота вокруг оси, перпендикулярной плоскости перемещения двери вагона. Зуб закидки выполнен с возможностью взаимодействия с кронштейном, жестко закрепленным на двери. Ось поворота закидки выполнена в виде болта (4), установленного в скобе (8) с двумя плоскими концами, между которыми размещается одним концом закидка, в сквозном отверстии которой установлена втулка (12) с фланцами, размещенными в проточках скобы. Головка (5) болта размещена заподлицо в кольцевой проточке, выполненной в скобе (8), а цилиндрическая и резьбовая части болта проходят через соосные друг другу цилиндрические отверстия обоих плоских концов скобы, втулки (12) и стенки вагона. Конец болта выступает внутрь вагона и снабжен средствами фиксации. Скоба выполнена из металлической плоской ленты, толщина которой не менее толщины закидки. Изобретение повышает надежность и обеспечивает контроль запирания за счет исключения возможности снятия закидки. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"