Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

Номер публикации патента: 2455180

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009131722/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60W050/08   F02D041/02   B60R016/00    
Аналоги изобретения: FR 2431737 A1, 15.02.1980. US 6089018 A, 18.07.2000. RU 2263810 C2, 20.01.2004. RU 2126332 C1, 20.02.1999. RU 2130839 C1, 27.05.1999. 

Имя заявителя: РЕНО С.А.С. (FR) 
Изобретатели: АБЕР Патрис (FR)
ВИЖРИ Эрик (FR) 
Патентообладатели: РЕНО С.А.С. (FR) 
Приоритетные данные: 24.01.2007 FR 0700475 

Реферат


Изобретение относится к способу контроля работы силовой установки транспортного средства с ручным управлением коробкой передач. Способ контроля работы силовой установки транспортного средства, содержащей двигатель, ручную коробку передач, сцепление и систему контроля с компьютером, при котором определяют задаваемую мощность в зависимости от информации (2), соответствующей намерению водителя, не учитывая, в случае необходимости, нежелательную информацию (20). Нежелательной считается информация, которая выводится на компьютер между моментом t2 отключения и моментом t'2 включения сцепления. Определение задаваемой мощности, требуемой от силовой установки, производят системой контроля с компьютером. Задаваемую мощность определяют, в зависимости от информации (2), соответствующей намерению водителя и выводимой на вход компьютера. Когда водитель снимает ногу с педали акселератора, во время изменения передаточного отношения, информацию о намерении водителя консервируют. Технический результат заключается в выдаче системой контроля информации рекомендуемого передаточного отношения с учетом реальных условий дорожного движения в каждый момент. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"