Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАРЯДКОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Номер публикации патента: 2420849

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010114582/07 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: H02J007/14   B60L011/12   B60W010/08   B60W010/26    
Аналоги изобретения: RU 2048309 C1, 20.11.1995. RU 2282301 C2, 20.08.2006. SU 854286 A3, 07.08.1981. US 2003162631 A1, 28.03.2003. US 20040134698 A1, 15.07.2004. DE 10102170 A1, 09.08.2001. JP 2004274945 A, 30.09.2004. EP 1236604 A2, 04.09.2002. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP),
ФУДЗИЦУ ТЕН ЛИМИТЕД (JP) 
Изобретатели: ИСИИ Кенити (JP)
КАМАГА Риуити (JP)
КАРАМИ Масахиро (JP)
ФУКУИ Сатоси (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
ФУДЗИЦУ ТЕН ЛИМИТЕД (JP) 
Приоритетные данные: 13.09.2007 JP 2007-238322 

Реферат


Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в устройствах управления зарядкой для транспортного средства и транспортном средстве, выполненном с возможностью зарядки устройства накопления энергии от внешнего источника энергии. Техническим результатом является обеспечение детектирования нарушения в работе в пилотном сигнале, а именно детектирование разрыва в линии управления, через которую передается пилотный сигнал. В устройстве управления зарядкой для транспортного средства переключатель (SW3) схемы (504) соединения подключается между сигнальной линией (L2), ответвленной от входного контактного зажима (Т1) для пилотного сигнала (CPLT) во входном разъеме (270) для зарядки, и линией (L3) заземления, подключенной к земле (518) транспортного средства. Переключатель (SW3) включается/отключается в ответ на управляющий сигнал от центрального процессора (ЦП) (512). ЦП (512) инструктирует включение переключателя (SW3), когда соединитель (310) не подключен к входному разъему (270) для зарядки, и детектирует разрыв в управляющей пилотной линии (L1) на основе того, возникает или нет в этот момент изменение электрического потенциала пилотного сигнала (CPLT). 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"