Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СУДНО

Номер публикации патента: 2178757

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98104895/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H009/04   B60V001/08    
Аналоги изобретения: US 3800724 А, 02.04.1974. SU 1273299 A1, 30.11.1986. DE 2313644 A, 24.10.1974. SU 1630958 A1, 28.02.1991. 

Имя заявителя: Макаров Юрий Васильевич 
Изобретатели: Макаров Ю.В. 
Патентообладатели: Макаров Юрий Васильевич 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается создания судов парусного экранопланного типа, которые могут использоваться в спортивных или транспортных целях. Судно имеет надводный аэродинамический корпус. На корпусе установлены хвостовое оперение и Т-образное жесткое крыло-парус, перекидное с борта на борт вокруг горизонтального шарнира посредством тросов с приводом. Судно имеет бортовые водоизмещающие плавучести. Надводный аэродинамический корпус выполнен в виде экранопланного крыла малого удлинения. Водоизмещающие плавучести снабжены швертами. Шверты расположены на свободных концах этого корпуса. Корпус выполнен с поворотной вокруг вертикального шарнира мачтой. Мачта имеет кольцеобразный гик. Вертикальный шарнир размещен на крыле аэродинамического корпуса на расстоянии от центра тяжести судна, равном 5% от средней хорды крыла-корпуса. Горизонтальный шарнир крыла-паруса расположен по оси его центра тяжести и размещен на вершине поворотной мачты. Левая и правая поверхности V-образного крыла-паруса соединены тросами и тягами с ручкой перекладки паруса, установленной сбоку от сиденья пилота. Мачта выполнена со сквозной полостью и снабжена блоками на ее вершине для проводки через мачту тросов перекладки крыла-паруса. Технический результат реализации изобретения заключается в упрощении системы управления парусом и в увеличении скорости движения судна. 13 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"