На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | |
Номер публикации патента: 2172697 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B63B001/20 B60V001/08 | Аналоги изобретения: | US 5357894 A, 25.10.1994. US 5464069 A, 07.11.1995. GB 1296046 A, 15.11.1972. GB 1210305 A, 28.10.1970. US 4712630 A, 15.12.1987. US 5063869 A, 12.11.1991. RU 2076056 C1, 27.03.1977. GB 422982 A, 23.01.1935. |
Имя заявителя: | Кухаркин Вячеслав Дмитриевич | Изобретатели: | Кухаркин В.Д. | Патентообладатели: | Кухаркин Вячеслав Дмитриевич |
Реферат | |
Изобретение относится к водному транспорту, касается судостроения и гидроавиации и может быть использовано в быстроходных судах, экранопланах и в водных транспортных средствах повышенной мореходности. Корпус глиссирущего судна имеет узкую форму с большим удлинением. Корпус глиссирущего судна содержит палубу, днище, вертикальные борта, расширяющиеся к палубе, корму и заостренную носовую часть. С обеих сторон корпуса, по его бокам, со смещением к кормовой части, корпус имеет крыльевые профили (крылья). Нижняя часть крыльевых профилей (крыльев) образована выступающей частью бортов. Верхняя часть крыльевых профилей (крыльев) образована выступающей частью палубы. Спонсоны (поплавки) образованы на оконечностях крыльев. Корпус глиссирующего судна в носовой и кормовой частях может быть снабжен обтекателями. В носовой части палубы корпус глиссирующего судна может быть снабжен стабилизирующим крылом. Технический результат реализации изобретения заключается в универсальности глиссирующего судна, в пригодности к эксплуатации как на воде, так и в воздухе, в повышении мореходных и эксплуатационно-технических качеств судна, в повышенной экономичности за счет повышения диапазона максимальных скоростей в 4 - 6 раз при равной затрачиваемой мощности за счет возможности исключения контакта с водой и в повышении остойчивости и надежности судна при возросшем гидродинамическом качестве на всех режимах движения корпуса за счет уменьшения сопротивления его движению. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
|