Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Номер публикации патента: 2123442

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97118391 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T015/54    
Аналоги изобретения: SU, 539795, A, 03.03.77. DE, 2210452, A1, 10.02.88. GB, 1038579, A1, 10.04.66. Клапаны подвижного состава железных дорог. Общие технические условия. ОСТ 24.290.15-86, с.16. Каталог комплектующего оборудования 20-90-06 "Автотормозное и пневматическое оборудование подвижного состава рельсового транспорта", - М., 1990, с. 69, рис. 90. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Ритм" 
Изобретатели: Комраков И.И.
Белов И.В. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Ритм" 

Реферат


Выпускной клапан для подвижного состава рельсового транспорта относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта и может быть использован для отпуска тормоза отдельной единицы подвижного состава. Технический результат заключается в приведении клапана в действие без специальной его ориентации относительно привода. Клапан содержит тарельчатый затвор {3), снабженный буртиком (10), поддерживающим уплотнительное кольцо (4) со стороны седла (2) клапана и охватывающим наружную боковую поверхность седла (2) клапана с возможностью поворота тарельчатого затвора (3) относительно точки упора буртика (10) в наружную боковую поверхность седла (2) клапана, при этом тарельчатый затвор (3) жестко соединен с толкателем (5) и нагружен пружиной (7), установленной в корпусе клапана, в сторону седла клапана. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"