| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
			 
		   | КОМБИНИРОВАННОЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВНОГО ТОРМОЗА |      |  
 
 Номер публикации патента: 94036248 |   |  
  
	
	
		
			
| Вид документа:  | A1  |  | Страна публикации:  | RU  |  | Рег. номер заявки:  | 94036248  |  
			 
		 | 
		  | 
		
 
		 | 
	 
	  
	 
	
	 
	
| Имя заявителя:  | Московский государственный университет путей сообщения  |  | Изобретатели:  | Балабин В.Н.[RU] Пархомов В.Т.[LV] Карянин В.И.[R  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Комбинированное клапанное устройство локомотивного тормоза относится к системам железнодорожного транспорта и может быть использовано на много- и односекционных локомотивах. Цель изобретения - повышение надежности локомотивного тормоза. Корпус устройства состоит из трех частей, верхняя 14 связана с краном вспомогательного тормоза 3, средняя 16 соединена с электропневматическим вентилем 13, а в нижней 18 расположен подпружиненный поршень 23. Между верхней и средней частями расположена диафрагма 20 с толкателем 21, взаимодействующим с поршнем 23, бурт которого прижат к напуску резиновой прокладки 17. К нижней части 18 корпуса со стороны трубопровода тормозных цилиндров 4 примыкает клапан отпуска, содержащий тарелку 26, переходник 27 с атмосферным отверстием 28 и регулировочный стакан 29, ввинчиваемый в переходник. Между переходником и тарелкой установлена диафрагма 30 с подпружиненным гнездом 31 и осевым дросселем 32. Регулировочный стакан 29 содержит болт 34 с торцевым резиновым клапаном 35, взаимодействующим с гнездом 31. Использование устройства позволит обеспечить неистощимое торможение локомотива при смене кабины управления, даст возможность управления локомотивным тормозом из обеих кабин без дополнительных переключений, обеспечит маневренность локомотива на станциях и безопасность при саморасцепе секций.  
		 |