Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОДНОЙ АГРЕГАТ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2145286

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95119413 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T001/087   B60K011/02    
Аналоги изобретения: DE 3713580 C1, 10.11.88. US 3650358 A, 16.09.69. US 3720372 A, 09.12.71. DE 3113408 C1, 07.10.82. DE 3301560 C1, 05.04.84. DE 4010970 A1, 17.10.91. US 4921079 A, 01.05.90. SU 990563 A, 28.01.88. 

Имя заявителя: Фойт Турбо ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Петер Эдельманн (DE)
Юрген Фридрих (DE)
Ханс Гебхардт (DE)
Хериберт Меллер (DE)
Альфред Найтц (DE)
Клаус Фогельзанг (DE) 
Патентообладатели: Фойт Турбо ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4440164.7 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобиля. Агрегат включает в себя двигатель внутреннего сгорания, гидродинамический тормоз-замедлитель, в состав которого входят статор, ротор и корпус. Система охлаждения двигателя содержит вентилятор. При этом тормоз-замедлитель выполнен с возможностью как в беcтормозном, так и в тормозном режиме циркуляции охлаждающей жидкости (так называемый "водонасосный тормоз-замедлитель"). Корпус тормоза-замедлителя состоит из части (клапана), окружающей ротор, и части (крышки), окружающей статор. Крышка выполнена в виде полой детали, которая имеет три присоединительных штуцера для охлаждающей и рабочей жидкости, а именно два входных штуцера и один выходной. Кроме того, крышка соединена проходными каналами с рабочим пространством тормоза-замедлителя. Достигаемый технический результат заключается в уменьшении осевых габаритов и веса приводного агрегата. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"