Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОДНОЙ БЛОК С ДВИГАТЕЛЕМ И ТОРМОЗОМ - ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ

Номер публикации патента: 2128119

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95103425 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K011/02   B60T001/00    
Аналоги изобретения: US 3650358 A, 16.09.69. US 3720372 A, 09.12.71. DE 3113408 C1, 07.10.82. DE 3301560 C1, 05.04.84. DE 3713580 C1, 10.11.88. DE 4010970 A1, 17.10.91. SU 990563 A, 28.01.88. 

Имя заявителя: Фойт Турбо ГмбХ унд Ко. КГ (DE) 
Изобретатели: Клаус Фогельзанг (DE)
Петер Эдельманн (DE) 
Патентообладатели: Фойт Турбо ГмбХ унд Ко. КГ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4408349.1 
Страна приоритета: DE 
Патентный поверенный: Дудушкин С.В. 

Реферат


Приводной блок содержит двигатель, гидродинамический тормоз-замедлитель, причем тормоз-замедлитель находится в постоянной кинематической связи с двигателем. Приводной блок содержит также контур охлаждающей жидкости, служащей одновременно в качестве рабочей жидкости тормоза-замедлителя. В тяговом режиме тормоз-замедлитель может быть использован как насос для охлаждающей жидкости. При этом тормоз-замедлитель рассчитан на постоянное полное заполнение. Кроме того, соотношение между входным сечением (AZ) тормоза-заместителя и его выходным сечением (АA) составляет в режиме торможения 4-7, а в тяговом режиме 0,5-2. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в увеличении мощности торможения в режиме торможения тормоза-замедлителя или увеличении его стабильности, а также уменьшении мощности торможения в другом режиме тормоза-замедлителя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"