Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УДАРОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2133679

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97122185 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60R019/28    
Аналоги изобретения: US 3712657 A, 23.01.73. SU 1162641 A, 23.06.85. FR 2632909 A1, 22.12.89. DE 3626150 A1, 18.02.88. US 5029919 A, 09.07.91. US 3881760 A, 06.05.75. 

Имя заявителя: Московский государственный технический университет "МАМИ" 
Изобретатели: Балабин И.В.
Богданов В.В. 
Патентообладатели: Московский государственный технический университет "МАМИ" 

Реферат


Использование: изобретение относится к ударозащитным устройствам в области транспортной техники, в частности к бамперам легковых автомобилей, и касается устройств активной и пассивной безопасности (ПБ) транспортных средств (ТС). Сущность изобретения заключается в том, что ударозащитное устройство содержит поперечный жесткий бамперный брус с закрепленными на нем для соединения с рамой ТС упругими элементами, выполненными в виде двух конических пружин. Витки конических пружин выполнены овальной формы и вытянуты вдоль линии бампера. Поверхность бруса покрыта слоем эластичного, восстанавливаемого после снятия ударной нагрузки материала. Устройство может иметь как вариант четыре конические пружины, соединенные попарно и закрепленные шарнирно между собой. Технический результат, достигаемый при использовании изобретения, заключается в наиболее рациональном использовании пространства между кузовом ТС и стампером, эффективном снижении энергетического уровня, воспринимаемого кузовом легкового автомобиля при ударе, и обеспечении сохранности конструкции бампера и передних панелей при малых скоростях соударения. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"