Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТЕ НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ УСТАНОВКУ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2384427

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008112598/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60N003/00    
Аналоги изобретения: RU 2009053 C1, 15.03.1994. RU 2002117354 A, 27.04.2004. RU 56736 U1, 10.09.2006. DE 3120648 A1, 16.12.1982. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма "Уктус Электрик" (RU) 
Изобретатели: Анисов Андрей Николаевич (RU)
Криштафович Геннадий Илларионович (RU)
Пахомов Виктор Яковлевич (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма "Уктус Электрик" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области рельсового электрического транспорта, в частности к средствам рекуперации энергии торможения электропоезда в метрополитенах. Устройство содержит накопительную установку, которую размещают на свободных местах в окрестностях пассажирских платформ или тяговых подстанций. Заряд/разряд накопительной установки производят по гальванически не связанной с рабочим контактным рельсом электрической цепи. По первому варианту перед пассажирской платформой в месте начала торможения поезда параллельно рабочему контактному рельсу устанавливают дополнительный контактный рельс, гальванически не связанный с рабочим контактным рельсом. По второму варианту устройство имеет разрывы рабочего контактного рельса в граничных точках. Тем самым создают участок рабочего контактного рельса, изолированный от тяговой сети рельса. Технический результат по обоим вариантам заключается в экономии электрической энергии, упрощении конструкции преобразователя накопительной установки. Второй вариант дополнительно позволяет при аварийном отключении питающего напряжения вывести состав с пассажирами из туннеля к пассажирской платформе. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"