Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Номер публикации патента: 2424918

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009129684/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K006/40   B60L011/18    
Аналоги изобретения: JP 2005204361 А, 28.07.2005. JP 2001105903 A, 17.04.2001. RU 2233511 C1, 27.07.2004. RU 2192356 C2, 10.11.2002. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ФУДЗИТАКЕ Йосинори (JP)
САВАДА Хироки (JP)
МИЗУТАНИ Ацуси (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 04.01.2007 JP 2007-000113 

Реферат


Изобретение относится к транспортным средствам, которые запитываются от нескольких типов источников энергии. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему варианту содержит топливный бак, двигатель внутреннего сгорания, блок заправки, мотор-генератор, блок аккумулирования энергии. Гибридное транспортное средство по первому варианту содержит блок ввода-вывода электроэнергии. При этом блок ввода-вывода электроэнергии и блок заправки расположены на одной боковой поверхности транспортного средства. Гибридное транспортное средство по второму варианту содержит зарядный блок и основной блок транспортного средства. В гибридном транспортном средстве по третьему варианту зарядный блок и блок заправки предусмотрены на поверхности одной и той же стороны транспортного средства. Транспортное средство по первому варианту содержит первый приводной блок, первый блок аккумулирования для аккумулирования первого источника энергии, первый блок приема энергии, первый соединительный блок, первую камеру размещения, второй приводной блок, второй блок аккумулирования для аккумулирования второго источника энергии, второй блок приема энергии, второй соединительный блок, вторую камеру размещения. Первый и второй блоки приема энергии расположены на одной боковой поверхности транспортного средства. Транспортное средство по второму варианту содержит входной проем, размещенный между первым и вторым блоками приема энергии. Транспортное средство по третьему варианту содержит приемник и зарядный блок, которые предусмотрены на поверхности одной стороны. При этом входной проем расположен между приемником и зарядным блоком. Технический результат заключается в обеспечении наиболее оптимального расположения на транспортном средстве заправочных и зарядных блоков. 6 н. и 10 з.п. ф-лы, 18 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"