Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЛОК РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Номер публикации патента: 2375213

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008141556/09 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L001/00    
Аналоги изобретения: RU 2282933 C2, 27.08.2006. SU 1698101 A1, 15.12.1991. DE 2245649 A1, 21.03.1974. 

Имя заявителя: Открытое Акционерное Общество "Ижевский радиозавод" (RU) 
Изобретатели: Белкин Борис Алексеевич (RU)
Васенин Александр Валерьевич (RU)
Перевощиков Александр Вениаминович (RU) 
Патентообладатели: Открытое Акционерное Общество "Ижевский радиозавод" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к преобразовательным электротехническим устройствам и предназначено для преобразования переменного напряжения, снимаемого с автономного подвагонного генератора или с понижающего трехфазного трансформатора станционной сети или бортовой поездной магистрали в напряжение питания потребителей пассажирского вагона, и может быть использовано в системе обеспечения электроэнергией всех потребителей пассажирского вагона локомотивной тяги. Блок регулирования обеспечивает питание системы кондиционирования воздуха, отопления, вентиляции и освещения и т.п., а также обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей пассажирского вагона. Блок регулирования напряжения для пассажирских вагонов содержит входную часть, осуществляющую выпрямление входного трехфазного напряжения переменного тока в постоянное стабилизированное напряжение на выходе, и низковольтную выходную часть, которая стабилизирует напряжение на уровне, достаточном для питания потребителей вагона, и обеспечивает оптимальный ток заряда вагонных аккумуляторов. Все входящие в блок устройства расположены на платах и установлены в корпусе. Входная часть выполнена низковольтной и содержит первый и второй трехфазные выпрямительные мосты, состоящие из первого и второго AC/DC преобразователей, вход первого через защитное устройство подключается к подвагонному электрогенератору, а второго - к понижающему трехфазному трансформатору станционной питающей сети. Их выходы объединены, а напряжение используется для питания соответственно первого и второго DC/DC преобразователей, выходы которых также объединены и подключены к силовым выходным клеммам, используемым для подключения нагрузки и цепей заряда аккумуляторов, а также через сборку развязывающих диодов к дополнительному третьему преобразователю DC/DC, который осуществляет управление током обмотки возбуждения генератора для получения требуемого напряжения с его выхода. Первый, второй и третий DC/DC преобразователи по шине CAN подключаются к внешнему устройству для диагностики и защиты электрооборудования, отображения состояния и режимов работы, обменов информацией с автоматикой. Блок регулирования расположен в корпусе, состоящем из основного кожуха, передней дверцы, задней стенки в виде радиатора и дополнительного кожуха. Внутри корпуса размещены на нижней поверхности кожуха пульт управления, установленный на стойках под наклоном, и основные платы, на задней стенке - силовые элементы, на боковых стенках кожуха - элементы защиты, патрубки для подвода силовых и сигнальных кабелей и клеммы для их подключения, а на верхней поверхности - блок дросселей. Технический результат - обеспечение заданных выходных параметров. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"