Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ФРИКЦИОННАЯ МУФТА АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2133677

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97122311 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/02   F16D023/14    
Аналоги изобретения: Вершигора В.А. и др. Автомобили "Жигули,". - М.: Транспорт, 1995, с.240. RU 2016281 C1, 15.07.94. US 4405041 A, 20.09.83. US 4646897 A, 03.03.87. SU 183612 A, 12.08.66. SU 1103804 A, 15.07.84. SU898162 A, 15.01.82. RU 2059123 A, 27.04.96. SU 508608 A, 06.08.76. SU 1373307 A3, 07.02.88. 

Имя заявителя: Саратовский государственный технический университет 
Изобретатели: Лишенко Ю.Н.
Карамышев Н.Н. 
Патентообладатели: Саратовский государственный технический университет 

Реферат


Фрикционная муфта автомобиля содержит пружину, опирающуюся на опорное кольцо, упорный фланец, подвижно закрепленный на нажимной пружине. Упорный фланец выполнен с внешней стороны в виде двухступенчатого цилиндра с осевым отверстием. Меньший диаметр внешней стороны упорного фланца выполнен такой величины, что обеспечивает возможность осевого перемещения в отверстии, образованном лепестками нажимной пружины, торцовый переход от меньшего к большему диаметру внешней поверхности упорного фланца обращен к краям лепестков нажимной пружины, образующим отверстие в ней. На конце внешней цилиндрической поверхности меньшего диаметра упорного фланца выполнена проточка, в которой установлено опорное кольцо, к противоположной торцовой части фланца приклеена фрикционная накладка, повторяющая формой данную торцовую поверхность упорного фланца. Технический результат: снижение трудоемкости и стоимости изготовления фрикционной муфты автомобиля, повышение его надежности и технологичности. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"