Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2399509

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007128232/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K005/04   B60K005/12    
Аналоги изобретения: JP 2004148843 A, 27.05.2004. DE 10223517 A1, 19.12.2002. JP 2175330 A, 06.07.1990. SU 1600973 A1, 23.10.1990. RU 2041081 C1, 09.08.1995. 

Имя заявителя: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: МИЙАХАРА Тетсуйа (JP)
ОТАКЕ Суйджи (JP)
САКАИ Татсухиде (JP)
КЬЮСЕ Масафуми (JP) 
Патентообладатели: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 28.12.2004 JP 2004-381488 

Реферат


Изобретение относится к опорной конструкции поперечно установленного силового агрегата в кузове транспортного средства. Опорная конструкция включает силовой агрегат (50) транспортного средства (10) поперечного типа, размещаемый в отсеке силового агрегата и включающий источник энергии (51) и трансмиссию (52), соединенные вместе в поперечном направлении, опоры статической нагрузки (61, 62, 63), расположенные ниже центра тяжести (Gc) агрегата (50) и поддерживающие его, опору (64) источника энергии, расположенную на концевом участке источника энергии (51) и опору (65) трансмиссии, расположенную на концевом участке трансмиссии (52). Опора (64) имеет первый опорный элемент, подсоединяемый к агрегату (50), а опора (65) имеет второй опорный элемент, устанавливаемый на корпус транспортного средства (10). Первый и второй опорные элементы соединены друг с другом посредством упругого элемента. Осевая линия (Sp1) упругого элемента опоры (64) и осевая линия (Sp2) упругого элемента опоры (65) идут с наклоном и пересекаются в точке (Pv) выше центра тяжести (Gc). Во втором варианте опорной конструкции осевая линия демпфирования (Vr1) опоры (64) и осевая линия демпфирования (Vr2) опоры (65) идут с наклоном и пересекаются в точке (Pv) выше центра тяжести (Gc). В третьем варианте опорной конструкции опора (64) и опора (65) имеют вертикальные осевые линии демпфирования (Vr1, Vr2), которые перпендикулярны горизонтальным осевым линиям демпфирования, при этом горизонтальные осевые линии демпфирования идут под углом к продольной оси и к поперечной оси транспортного средства (10). Технический результат: повышение эксплуатационной устойчивости и комфортабельности транспортного средства путем ограничения воздействия силового агрегата на кузов транспортного средства. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"