Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ КАШЕВАРОВА

Номер публикации патента: 2083383

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94023130 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K006/04    
Аналоги изобретения: Большая советская энциклопедия. Второе издание. - 1950, т. 1, с. 240 -258. 

Имя заявителя: Кашеваров Юрий Борисович 
Изобретатели: Кашеваров Юрий Борисович 
Патентообладатели: Кашеваров Юрий Борисович 

Реферат


Использование: в автомобильной и моторостроительной технике для замены легковых автомобилей с целью улучшения атмосферы в городах, а также повышения КПД двигателя внутреннего сгорания автомобиля, увеличения его удельной мощности, повышения проходимости автомобиля и его технико-экономической эффективности. Сущность изобретения: автоэлектромобиль содержит дизельный двигатель внутреннего сгорания с муфтой сцепления, карданным валом, дифференциалом и полуосями ведущих колес, электрогенератор, аккумуляторы, преобразователи электроэнергии, топливный и водяной насосы, бак с дизельным топливом и компьютер управления работой устройств упомянутого двигателя. Дизельный двигатель выполнен роторным с одной камерой сгорания, сообщенной с, по меньшей мере, одной расширительной камерой через клапан и камеру распределения, при этом расширительная камера выполнена с возможностью перекрывания ее заслонкой, которая установлена в направляющих ротора и кинематически связана с передними колесами и с электрогенератором через муфты сцепления, который выполнен по мощности меньшим мощности двигателя для обеспечения зарядки аккумуляторов. Он подсоединен к аккумуляторам и электродвигателям, установленным на задних колесах, при этом электродвигатели снабжены устройствами рекуперативного торможения, подсоединенными к энергоемким аккумуляторам и подсоединенными к электродвигателям колес через преобразователи электроэнергии. 1 з.п. ф-лы, 13 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"