Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВЕСКА ДЛЯ ГОЛЬФ - МОБИЛЕЙ С УЛУЧШЕННЫМИ ОСЕВЫМИ УЗЛАМИ

Номер публикации патента: 2449897

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010139009/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G001/00   B60G007/00    
Аналоги изобретения: US 7581740 B1, 01.09.2009. WO 2007098666 A1, 07.09.2007. GB 473598 A, 18.10.1937. DE 1078881 В, 31.03.1960. 

Имя заявителя: СУЖОУ ИГЛ ИЛЕКТРИК ВИИКЛ МАНУФЕКЧУРИНГ КО., ЛТД (CN) 
Изобретатели: ВУ БауГуй (CN) 
Патентообладатели: СУЖОУ ИГЛ ИЛЕКТРИК ВИИКЛ МАНУФЕКЧУРИНГ КО., ЛТД (CN) 
Приоритетные данные: 11.03.2010 CN 201010131598.Х 

Реферат


Изобретение относится к подвескам. Подвеска для гольф-мобилей имеет неразъемную переднюю раму, которая сварена и прикреплена к основной раме, верхний и нижний рычаги, поворотный механизм, поворотный кулак, амортизатор. Передняя рама имеет средний опорный кронштейн, прикрепленный к нижнему и переднему опорным кронштейнам. Верхний рычаг имеет первую и вторую крепежные части и способен качаться в вертикальной плоскости. Первая крепежная часть шарнирно соединена с передней рамой. Вторая крепежная часть противоположна первой крепежной части и имеет конец для осевого соединения, имеющий сквозное отверстие. Нижний рычаг имеет третью и четвертую крепежные части и способен качаться в вертикальной плоскости. Третья крепежная часть шарнирно соединена с передней рамой. Четвертая крепежная часть противоположна третьей крепежной части. Поворотный механизм имеет верхнюю и нижнюю скобы и стойку, способную соединять верхнюю и нижнюю скобы. Верхняя скоба шарнирно соединена со второй крепежной частью верхнего рычага и имеет пару ушей и принимающее пространство, сформированное между ушей. Каждое ухо имеет сквозное отверстие. Нижняя скоба шарнирно соединена с четвертой крепежной частью. Поворотный кулак имеет гильзу, способную принимать стойку, и ось, приспособленную к установке колеса. Гильза способна поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно верхней и нижней скоб. Амортизатор одним концом установлен на передней раме, другим - на верхнем или нижнем рычаге. Сквозные отверстия конца для осевого соединения и каждого уха соединены болтом. Достигается упрощение конструкции подвески для гольф-мобиля. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"