Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2408475

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007136052/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G021/06    
Аналоги изобретения: WO 2004052667 A1, 24.06.2004. FR 2663267 A1, 20.12.1991. DE3426734 A1, 29.08.1985. EP 1426212 A2, 09.06.2004. US 2004061292 A1, 01.04.2004. 

Имя заявителя: КИНЭТИК ПТИ ЛТД. (AU) 
Изобретатели: МОНК Ричард (AU)
ТЕЙЛОР Джеймс Линд (AU) 
Патентообладатели: КИНЭТИК ПТИ ЛТД. (AU) 
Приоритетные данные: 01.03.2005 AU 2005900943 

Реферат


Изобретение относится к области автомобилестроения. Гидравлическая система подвески для транспортного средства, оборудованного передними и задними упругими средствами опоры, содержит четыре колесных силовых цилиндра и устройство разделения режимов с четырьмя компенсационными камерами. Устройство разделения режимов в частном случае изобретения содержит три цилиндрические части, две из которых имеют один и тот же диаметр и расположены с обоих концов центральной цилиндрической части, имеющей больший диаметр. Компенсационные камеры образованы с помощью поршневого штока в сборе, включающего два поршня, размещенных в боковых цилиндрических частях устройства разделения режимов, и центральный поршень, расположенный в центральной части. Боковые поршни соединены штоками с центральным поршнем. В другом частном случае изобретения устройство разделения режимов содержит одну цилиндрическую часть, а функцию центрального поршня выполняет центральная перегородка. Камера сжатия каждого колесного силового цилиндра гидравлически соединена с камерой отдачи смежного в поперечном направлении колесного силового цилиндра, а также с соответствующей компенсационной камерой устройства разделения режимов. Достигается повышение жесткости подвески в случае крена и продольного наклона транспортного средства при сохранении изначальной жесткости подвески в случае перекоса колес. 22 з.п. ф-лы, 7 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"