Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАКЛОНА (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2126331

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95118710 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G021/00    
Аналоги изобретения: SU 508427 A, 17.05.76. Амельченко П.А. и др. Колесные тракторы для работы на склонах. - М.: Машиностроение, 1978, с. 163 - 178. SU 1518150 A, 30.10.89. SU 1556936 A, 17.11.87. 

Имя заявителя: Рисли Энтерпрайсиз Лтд. (CA) 
Изобретатели: Регалд Эмори Ислей (CA)
Рэнди Джон Вудз (CA) 
Патентообладатели: Рисли Энтерпрайсиз Лтд. (CA) 
Номер конвенционной заявки: 08/004,950 
Страна приоритета: US 

Реферат


Предложен механизм регулирования для удерживания обычно в горизонтальном положении верхней части конструкции движущегося по бездорожью транспортного средства в тот момент, когда машина работает на неровном участке. Механизм наклона отличается большой прочностью и обеспечивает независимое регулирование угла наклона относительно каждой из двух осей вращения. Желательно, чтобы в транспортном средстве продольная и поперечная оси вращения находились в одной и той же плоскости таким образом, что большинство усилий, которые передаются от верхней части конструкции транспортного средства через механизм наклона к шасси, не могут вызвать крутящий момент у элементов механизма наклона. Технический эффект заключается в возможности удерживать уровень верхней части машины независимо от направления наклона ходовой части. 4 с. и 16 з.п.ф-лы, 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"