Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2059471

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93055848 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G003/14    
Аналоги изобретения: Патент ФРГ N 3200776, кл. B 60G 3/14, 1985. Авторское свидетельство СССР N 1355501, кл. B 60G 3/14, 1985. Патент Великобритании N 1523767, кл. B 7D, 1978. 

Имя заявителя: Миронов Александр Петрович 
Изобретатели: Миронов Александр Петрович 
Патентообладатели: Миронов Александр Петрович 

Реферат


Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции подвесок с рычагами, расположенными параллельно продольной оси автомобиля, и позволяет в подвеске колес со связанными рычагами сократить число соединений элементов подвески и снизить нагруженность конструкции без ограничения ее функциональных возможностей. Сущность: корпус 3 опорного узла колеса имеет развитый в направлении продольной оси автомобиля участок, снабженный фланцем 13, расположенным в плоскости, параллельной плоскости стенки 7 упругой поперечной балки 5, имеющей П-образный профиль. Фланец 13, корпус 3 и ответный фланец 14 продольного рычага 1 сопряжены со стенкой 7 балки 5 и скреплены шпильками 15 с гайками 16. Благодаря такому решению, не требуется отдельного соединения рычагов 1 с поперечной балкой 5, которое обычно выполняется сваркой. В частном случае, каждый продольный рычаг 1 имеет дополнительную опору в корпусе 3 опорного узла колеса, выполненную в виде выступающей за фланец 13 консоли, установленной без зазора в отверстии корпуса 3. Изобретение целесообразно использовать в подвесках задних колес, получающих привод через колесные редукторы. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"