Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БИМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Номер публикации патента: 2136525

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97100195 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D003/18   B60F001/04    
Аналоги изобретения: DE 3939384 A, 06.09.90. SU 1612993 A, 07.12.90. EP 0328852 A, 23.08.89. EP 0363268 A, 11.04.90. 

Имя заявителя: Ощродек Бадавчо-Розвоевы Пояздов Шинович "Табор" (PL) 
Изобретатели: Медвид Мариан (PL)
Мадей Ежи (PL)
Похл Казимеж (PL)
Платек Станислав (PL)
Ставецкий Влодимеж (PL)
Капала Януш (PL)
Келлер Ромуальд (PL)
Гасовский Влодимеж (PL) 
Патентообладатели: Ощродек Бадавчо-Розвоевы Пояздов Шинович "Табор" (PL) 
Номер конвенционной заявки: P.30804 
Страна приоритета: PL 

Реферат


Изобретение относится к транспортным системам, служащим для перевозки грузов по железным дорогам на автомобильных полуприцепах. Бимодальная транспортная система содержит полуприцеп 100 с регулирующей положение колес автодорожной системой и шкворнем. Рама полуприцепа 100 содержит два продольных элемента, поперечно соединенных у каждого ее конца с наружной траверсой, несущей сцепные шкворни, и с внутренней траверсой с гнездом для промежуточных и концевых железнодорожных тележек. Промежуточная тележка 200 включает расположенные один над другим связанные с ней шаровыми шарнирными соединениями переходные устройства с несущими траверсами, на каждой из которых расположены гнезда сцепления и опорный стержень. Гнезда сцепления и стержни одной траверсы развернуты в противоположную сторону от гнезд сцепления и стержней другой траверсы. Концевая тележка 300 включает связанную шаровым шарнирным соединением несущую траверсу с опорным стержнем и гнездами сцепления, развернутыми в противоположную сторону от расположенного на несущей траверсе буферного бруса. Изобретение позволяет повысить надежность системы и расширить функциональные возможности. 10 з.п.ф-лы, 11 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"