| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ОШИПОВКИ ШИН, УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШИПОВ, ГОЛОВКА ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ОШИПОВКИ ШИН |      |  
 
 Номер публикации патента: 2138403 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 6  |  | Основные коды МПК:  | B60C011/16     |  | Аналоги изобретения:  | Каталог фирмы UGIGRIP. - 1996, c.7. FR 2438552, B60C11/16, 09.05.80. SU 340559, B60C11/16, 05.06.72. SU 1507592, B60C11/14, 15.09.89.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | Корниенко Александр Васильевич  |  | Изобретатели:  | Корниенко А.В.  |  | Патентообладатели:  | Корниенко Александр Васильевич  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к шинной промышленности. Полуавтомат содержит станину со стойкой, имеющей С-образный кронштейн, на нижнем плече которого с возможностью отклонения в сторону от стойки и фиксации в заданном положении смонтирован узел упора. Узел упора включает в себя регулируемый по высоте язык упора и регулируемую по высоте связанную с ним рамку, на осях которой размещены направляющие ролики для опирания подлежащей ошиповке шины. Со стойкой связано устройство для установки шипов в отверстия шины, головка которого сообщена трубопроводом с расположенным на отдельной стойке над устройством для установки шипов подающим устройством, предназначенным для ориентированной подачи шипов. На верхнем плече С-образного кронштейна закреплено посредством регулируемого демпферного узла устройство для установки шипов противоскольжения. Пневмоцилиндровый узел устройства представляет собой первый силовой цилиндр, поршнем которого является второй силовой цилиндр, имеющий подпружиненный поршень с толкателем для проталкивания шипа через головку, связанную с корпусом второго силового цилиндра. Управляющие полости обоих силовых цилиндров сообщены с источником давления через смонтированное на торцевой части корпуса первого силового цилиндра распределительное устройство, золотник которого для переключения режимов работы кинематически или пневматически связан с поршнем первого и второго силовых цилиндров. В результате повышается надежность и срок службы деталей и узлов полуавтомата. Повышается качество ошиповки при увеличении производительности. 4 с. и 11 з. п.ф-лы, 9 ил.  
		 |