EP 0760294 A2, 05.03.1997. RU 26208 U1, 20.11.2002. WO 9008047 A1, 26.07.1990. SU 1240637 A1, 30.06.1986. RU 2008127015 A, 10.01.2010.
Имя заявителя:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU), СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
Кочергин Виктор Васильевич (RU) Максимов Игорь Николаевич (RU) ГРАБНЕР Геральд (AT)
Патентообладатели:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU) СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при изготовлении и переточке колес электропоезда Velaro RUS («Сапсан») или колес аналогичного электропоезда. Профиль поверхности железнодорожного колеса включает сопряженные между собой профиль поверхности гребня и поверхности катания, выполненный в виде линии, состоящей из гладко сопряженных отрезков прямых и дуг окружностей. Профиль выполнен для железнодорожного колеса шириной 135 мм, имеющего угол наклона рабочей поверхности гребня 70°. Профиль внутренней поверхности гребня содержит вертикальный отрезок, последовательно сопряженный с дугой R 1=20,2 мм, затем с дугой R2=12,0 мм, образующей вершину гребня, затем по длине профиля расположена рабочая поверхность гребня, образованная дугой R3=21,5 мм, сопряженная с наклонным отрезком прямой с углом наклона 70° к горизонтали, далее рабочая поверхность гребня сопряжена с поверхностью катания колеса по выкружке радиусом R4=15 мм. При этом поверхность катания образована последовательно сопрягаемыми дугами с радиусами R5=51,9 мм, R6=73,2 мм, R7=182,2 мм, R8=566,7 мм, R9=193,5 мм, R10 =403,7 мм, R11=1028,9 мм, R12=172,7 мм, R13=52,3 мм, которые служат продолжением образующей выкружки и сопряжены с прямым отрезком с уклоном 13% при 107,0